На минувшей неделе в отдел эксплуатации АО «Калининград-ГорТранс» поступили 24 обращения граждан, касающиеся работы общественного транспорта. Большая часть жалоб - нарушенин расписания. Однако задержки нередко обусловлены внешними факторами, неподконтрольными предприятию: дорожные ремонты, ДТП и пробки оказывают значительное влияние на график движения.
Немало сообщений касается поведения водителей и кондукторов. Любые сигналы подобного характера немедленно берутся на контроль администрацией предприятия.
Всего с начала текущего года в службу эксплуатации поступило 219 обращений от граждан. Из них около 80 % уже обработано: с виновными лицами проведены беседы, а на регулярных инструктажах с водителями и кондукторами дополнительно поднимаются вопросы вежливости и толерантности в отношении пассажиров.
АО «Калининград-ГорТранс» открыто для обратной связи и нацелено на постоянное повышение качества оказываемых услуг.
Работаем с Вами! Работаем для Вас!