При возникновении непредвиденных ситуаций на транспорте АО «Калининград-ГорТранс» следует обратиться по телефону центрального диспетчера: +7 (4012) 300-300 (часы работы: круглосуточно)
При возникновении непредвиденных ситуаций на транспорте АО «Калининград-ГорТранс» следует обратиться по телефону центрального диспетчера: +7 (4012) 300-300 (часы работы: круглосуточно)
На транспорте АО «Калининград-ГорТранс» проезд можно оплатить наличными денежными средствами, безналичным расчетом, транспортной картой.
Транспортную карту «Волна Балтики» можно приобрести в МКУ «ЦОДИПП» (банковской картой и наличными денежными средствами) и в точках реализации (расположение точек и график работы: https://volna39.ru )
Льготная электронная транспортная карта первично будет выдана бесплатно. Повторная выдача/восстановление электронной транспортной карты (утеря, поломка, кража и т.п.) будет стоить 100 рублей
Внимание!!! Активация льготного проездного билета осуществляется исключительно:
В точках продаж МКУ "ЦОДИПП" (банковской картой и наличными денежными средствами)
В точках активации льготного проездного билета ГК «Пресса» (банковской картой и наличными денежными средствами)
Точное расположение точек и график работы : https://volna39.ru
Отдельно обращаем Ваше внимание, что пополнение электронного кошелька через удаленные каналы обслуживания банков (Сбербанк онлайн; ЭТБ онлайн; терминалы; банкоматы;), не является активацией льготного проездного билета. Оплатить активацию льготного проездного билета необходимо исключительно в точках продаж и активации.
На транспортной карте будет записан «электронный кошелек», который можно пополнять на сумму, не превышающую 15 000 рублей. Пополнение баланса транспортной карты будет осуществляться через сеть точек пополнения (платежные и банковские терминалы, киоски оплаты, личный кабинет). Перечень точек пополнения будет размещен на сайте МКУ «ЦОДИПП».
В случаях, когда транзакция списания была отвергнута банком по причине недостаточности средств, карта пассажира помещается в стоп-лист, и оборудованием Системы более не принимается (Ошибка операции: Карта в Стоп-листе (4148)).
При подобном отказе и появлении такого сообщения кондуктор/водитель вправе требовать оплату проезда другим способом, а пассажир – обязан осуществить оплату проезда.
Система автоматически совершает попытки списания долга. В случае успешного списания, выводит банковскую карту пассажира из Стоп-листа.
Пассажир также может самостоятельно вывести карту из Стоп-листа. Для этого необходимо:
1) зайти в «Личный кабинет пользователей БК», вход возможен для пользователей банковских карт всех банков (не только Сбербанк);
2) убедиться, что на карте достаточно средств;
3) нажать кнопку «Списание задолженности». После данной процедуры денежные средства будут списаны с пометкой «DOLG», а банковская карта – выведена из Стоп-листа.
Номер банковской карты может быть не найден или отличаться в автоматизированной системе учета оплаты проезда и подсистеме банка-эквайера (ПАО «Сбербанк»). Причиной этого может являться использование сервисов виртуализации банковских карт (например, Apple pay, Samsung Pay или Google pay). В таком случае номер реальной банковской карты заменяется номером виртуальной карты. При оплате с использованием подобных сервисов используется номер виртуальной карты, последние 4 цифры которого печатаются на билете.
Не нашли то, что искали?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|